Автор: Анатолич-НН (---.ru)
Дата: 09-09-11 10:35
Сашок 3 3 ,не парься ,у мня есть:
ДИАГНОСТИКА РАЗБОРКА.
Верхние головки шатунов(у В12 средний моторесурс 150 моточасов),умирают первым и нижний подшипник коленвала тоже (уверен на 110 процентов). Необходимые инструменты : головка на 7 с удлинителем (любой автонаборчик имеет), тиски, калиброванная развертка на 15, мелкий наждак полоса по длине толстого стекла,размером в 2 раза больше площади блока цылиндров и желание сделать все своими руками. Запчасти-прокладка блок-картер, прокладка корпуса верхнего подшипника коленвала, три штуки сальника коленвала, две втулки верхней головки шатуна для В12, желательно 56 штук новых роликов(по 28 на каждый шатун), комплект колец(лучше ульяновских), будешь покупать подбери, что-бы зазор в замке был одинаковый в свободном состоянии, кольцо в цылиндре зазор - 0,25 мм.
Все не так страшно, как себе представляеш.Алгоритм твоих действи
...
Читать дальше »